Такси в фейсбуке

Такси в фейсбуке

Заказ такси в Facebook Messenger Кооперация известных брендов — это всегда что-то интересное, с массой внушительных перспектив и далеко идущими планами. За счёт распространения интеллектуальной собственности и совместной работы, ведущих представителей определённой сферы порождает новый эволюционный виток. Чего можно ожидать, если в этом контексте всплывёт самая известная в мире социальная сеть Facebook и мобильное приложение Uber для вызова такси, вызвавшее не только споры в интернете, но даже демонстрации и забастовки?

Плод сотрудничества

Речь идет о том, что два ИТ-гиганта запускают совместный проект, вернее, дополняют функциональные возможности друг друга. Отныне в Facebook Messenger появится возможность заказать такси, руководствуясь опытом самой известной в сфере городской транспортировки компанией. Чтобы реализовать новую утилиту, необходимо:

  • тапнуть по адресу в чате мобильного приложения для вызова контекстного меню;
  • выбрать строку «Вызвать такси» или иконку автомобиля сразу из чата;
  • получить информацию о стоимости поездки, времени прибытия машины, её номере и марки, даже имени и рейтинге водителя.

Имеет ли смысл

Конечно, первым вопросом такого решения является его целесообразность. Будет ли спрос на функцию вызова такси из мессенджера, или удобней всё же совершить звонок, воспользовавшись отдельным приложением? Когда решение предлагают столь именитые компании, то сомнения буквально рассеиваются. К тому же были объявлены следующие преимущества:

  • за счёт заведения — в течение всего тестового периода поездки суммой до двадцати долларов будут бесплатными. Уже заинтересовались?
  • в пару кликов — управление функцией сведено к минимуму, чтобы реализовать её можно было за считаные секунды;
  • безопасность — предоставляется широкая профильная информация об автомобиле и водителе, который доставит в необходимую точку. Если вызывать такси посредством звонка со смартфона, то таких данных зачастую не получаешь.

Такси в Facebook Интеграция дополнительного функционала в удобные мобильные приложения в подавляющем большинстве случаев являются выигрышными решениями. Да и репутация таких атлантов софтверного мира для портативных гаджетов говорит сама за себя. Осталось лишь дождаться добавления представленной возможности во всех странах. Ведь аудитория социальной сети исчисляется в миллиардах пользователей, а доступ к новому функционалу имеется пока лишь в США, да и то всего в паре штатов. Тестирование приложения идет полным ходом, так что ждем в ближайшем будущем доступ и в других странах.