Мобильное приложение и заказ не его разработку

Довольно часто возникает ситуация у предпринимателей, когда он понимает, что без разработки мобильного приложения его бизнес просто не может нормально развиваться. Потому он начинает задумываться о том, в чем совершенно не разбирается. Его интересует:

  1. Дизайн будущей программы.
  2. Интерфейс.
  3. Управление.
  4. Простота использования и т. д.

Иными словами ему понадобится четкий бизнес-план. Именно его пример, мы и представим.

Заинтересованные стороны

Прежде чем приступать к последующим расчетам и пожеланиям, понадобиться понять участников этого процесса. Итак:

  1. Инвестор. Если у вас лично не хватает денег для самостоятельного проведения работы и найма сотрудников, вам понадобиться привлечь людей со стороны. В обмен на их средства вы сможете пообещать долю в будущем проекте. Альтернативным источников ссуды может стать банк, который выдает предпринимателям кредиты.
  2. Клиенты. Это те люди, которые будут использовать мобильное приложение для покупок или в прочих целях.
  3. Собственная компания. Чтобы сразу не стать неудачником, вам следует нанять группу людей или одного человека, для контроля над проектом. Более того, в процессе создания мобильного приложения вам 100% понадобиться несколько специалистов.
  4. Команда разработчиков. Этот те люди, которых нанимает предприниматель для создания и тестирования мобильного приложения. В их обязанности входить соблюдение всех поставленных целей, тестирование готового продукта, а также, при необходимости, создания обновлений.

С такими людьми вам предстоит иметь дело.

Требования в работе

Первым делом, чем предъявлять требования к своему персоналу, вам понадобится самому соблюдать ряд правил. Во-первых, это позволит научиться вам деловой этике, которая важна при общении с теми же клиентами и инвесторами. Во-вторых, люди вокруг вас начнут вас понимать и делать с первого раза то, что вы им поручаете.

Потому следует отказаться от задавания глупых вопросов и высказывание несуразных ответов. Дело в том, что в большинстве случаев суметь понять вас смогут лишь близкие люди, а зачастую, невнятный ответ может быть принят неодинаково.

Также, важно постоянно общаться с потенциальными клиентами, ведь им гораздо виднее, чем им удобнее пользоваться. Также, желательно заранее оставить несколько свободного пространства для маневров – взятие чуть большего количества денег, сохранность некоторых скрытых функций и т. д.